МАОУ СОШ № 48
мкр. Прибрежный, г.Калининград
  • Повышение квалификации

    Под повышением квалификации педагогических работников подразумевается целенаправленное непрерывное совершенствование их профессиональных компетенций и педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся. При этом понятие «повышение квалификации» рассматривается и как процесс, и как результат образования.

    Повышение квалификации

    Целью повышения квалификации являются:

    — обновление и углубление знаний в области теории и практики преподавания, управленческой и общекультурной деятельности на основе современных достижений науки и культуры, прогрессивных педагогических технологий и передового педагогического опыта;

    — освоение инновационных форм, методов, средств и технологий обучения, прогрессивного отечественного и зарубежного педагогического опыта;

    — моделирование инновационных образовательных процессов.

    Повышение квалификации педагогических работников является непрерывным процессом и осуществляется в течение всего периода работы в образовательной организации. Плановое повышение квалификации педагогических работников осуществляется, как правило, один раз в три года. Конкретные сроки повышения квалификации устанавливаются Графиком повышения квалификации работников образовательной организации.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации бывает 3 видов:

    • краткосрочное;
    • тематическое;
    • долгосрочное.

    Отличия заключаются в объемах и продолжительности учебного курса, который сотрудник или работодатель выбирает в зависимости от конкретных образовательных потребностей.

    Краткосрочное повышение квалификации

    При краткосрочном повышении квалификации продолжительность обучения не превышает 72 академических часов. Цель таких курсов заключается в ликвидации пробелов в знаниях.

    Срок обучения по тематическим программам – 72-100 академических часов. Этот вид повышения квалификации тоже считается краткосрочным. От предыдущего он отличается более глубоким раскрытием темы.

    Длительное повышение квалификации

    Долгосрочным повышение квалификации считается тогда, когда продолжительность курсов превышает 100 академических часов. Такое длительное обучение предполагает получение целого комплекса специальных знаний и навыков.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    "Мария Ивановна теряет профессию""
    16.12.2022
    педагоги школы
    Форма обучения
    Очная, настольная игра

    Настольная игра про Марию Ивановну. "Мария Ивановна теряет профессию""
    Проектируем вовлекающие сценарии
    Запускаем эффект педагогического самосохранения

    ООО «Педагогическое конструкторское бюро»
    Цифровая зависимость детей и подростков
    30.01.2023
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очная

    Семинар провела кандидат биологических наук, ведущий научный сотрудник Института возрастной физиологии РАО Филиппова Т.А.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике